четверг, 23 октября 2008 г.

Декстер (2 сезон) / Dexter (Season 2) (2007) Смотреть фильм онлайн



Оригинальное название: Dexter (Season 2)
Категория: Жанровое видео
Жанр: Драма, Сериал, Триллер
Год: 2007
Описание:
Я - Декстер. Декстер Морган. Я работаю судмедэкспертом в полиции Майами. А еще я — серийный убийца.
Мой отец был полицейским, и прекрасно обучил меня прятать улики. Обычным гражданам не стоит меня бояться, я убиваю только преступников, подонков, до которых почему-либо не смогла или не захотела добраться полиция. Я убиваю их, аккуратно распиливаю на части, и избавляюсь от трупов. Убийство для меня - творческий акт, искусство.
Но однажды... Мне пришлось убить того, перед кем я мог открыться. Мог быть самим собой. И я больше не могу убивать. Не могу делать то, чего хочу больше всего на свете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий