вторник, 7 октября 2008 г.

Декстер (3 сезон) / Dexter (3 season) (2008) Смотреть фильм онлайн


Оригинальное название: Dexter (3 season)
Категория: Жанровое видео
Жанр: Триллер, Сериал, Приключения, Драма, Детектив, Боевик
Режиссер: Стив Шилл/Steve Shill, Тони Голдуин/Tony Goldwyn, Маркус Сига/Marcos Siega
В ролях: Джули Бенц/Julie Benz, Джеймс Ремар/James Remar
Год: 2008
Теги: многосерийный
Описание:
Релиз NovaFilm.Tv
В главной роли Майкл Холл

Любимый маньяк Америки возвращается... снова!
Я - всё еще Декстер. Декстер Морган. И я по-прежнему убиваю людей. Но после всего, через что мне пришлось пройти - я не могу больше жить так, как раньше. Я многое понял, многое переосмыслил.. и когда-нибудь я пойму, кто я на самом деле. Одно я знаю точно - я больше не одинок.
Мне больше не нужен кодекс Гарри. Мне нужен свой, собственный кодекс. Мой отец не одобрил бы этого - но я больше не его ученик. Я стал мастером... Идея воплотилась в жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий